Создаем имидж в интернете

Кейсы iMaker

Как создать положительный имидж компании и увеличить лояльность покупателей к бренду?
Как восстановить репутацию компании и вернуть доверие клиентов?
Как проконтролировать реакцию потребителей на новинку?
Как создать благоприятный имидж компании и привести новых клиентов?
image maker
"Выход на рынок"
Управление репутацией новой стоматологической клиники "N"
Основная проблема: люди не любят приобретать товары/услуги у компаний, о которых нет информации
Задача: создать имидж компании

Срок проведения:
3 месяца
Нет отзывов

Нет карточек компании
Неузнаваемый бренд
Отсутствие доверия
Работа
1
После проведенного анализа было принято решение первым делом создать карточки компаний на площадках отзовиках, чтобы пользователь мог находить информацию о компании с помощью поисковых запросов
2
После исследования специфики рынка и разработки стратегии кампании ORM были созданы карточки на самых популярных площадках – Otzovik и iRecommend
3
Поисковая выдача отдаем предпочтение площадкам с высокой посещаемость, поэтому также в приоритете были Яндекс.Карты, Google.Maps и Zoon
4
Расписали контент-план на 3 месяца, написали и согласовали все отзывы с заказчиком.
5
В течении 3 месяцев опубликовали 4 статьи и 10 отзывов на указанные площадки. Отзывы были опубликованы с прокачанных аккаунтов
6
Дополнительно написали по 1 отзыву на площадки Flamp и Yell. Так как Flamp сотрудничает с 2Gis – отзыв дублируется
Итог
  • По запросу «бренд» в Яндекс показываются Яндекс.Карты, iRecommend и Otzovik со средним рейтингом 4.9
    .
    01
  • По запросу «бренд» в поисковой системе Google – Google maps, Яндекс.Карты и Otzovik со средним рейтингом 4.8
    02
  • По запросу «бренд + отзывы» в поисковой системе Яндекс – Яндекс.Карты, Zoon, iRecommend, Otzovik и Yell
    03
  • По запросу «бренд+отзывы» в поисковой системе Google – Google maps, Zoon, 2Gis, Flamp, iRecommend
    04
Репутация выросла, люди стали доверять только что открывшейся клинике
Количество заявок увеличилось на 38%
image maker
"Восстановление репутации"
Управление репутацией автомобильного салона "N"
Основная проблема: потенциальные клиенты не доверяют фирме и уходят к конкурентам
Задача: исправить имидж компании

Срок проведения:
3 месяцев
Постоянно появляются новые негативные отзывы
На площадках рейтинги ниже 4
В ТОПе выдачи сайты с негативом
План работ
1
Подготовка стратегии вытеснения негатива: удаление, замещение и работа с рейтингом.
2
Подбор новых более релевантных площадок, написание и согласование текстов с клиентом. Написание претензии на удаление негативной информации, которая не соответствует правилам площадки.
3
Публикация материалов.
4
Подготовка отчета о динамике изменения видимости негативных ссылок.
Работа
1
Мы проанализировали рынок и его специфику, чтобы наши отзывы были реалистичные
2
Изучили все площадки нашего клиента и посмотрели ТОП 10 выдачу в поисковых системах
3
На основе исследований мы разработали индивидуальную стратегию реализации рекламной кампании ORM
4
Разработали индивидуально для каждой площадки стратегию отзывов
5
Подбираем аккаунты для публикации, согласовываем тексты и начинаем публикацию
6
Публикуем только с прокачанных аккаунтов и прокси с разными ip и с геолокацией компании клиента
7
Контролируем все опубликованные отзывы, если какой-то отзыв не прошел модерацию, публикуем снова
8
За всем ходом работы клиент наблюдал ежедневно online и вносил пожелания в процессе
9
После выгрузки всех тестов, мы составили подробный отчет с изменением рейтингов и дали рекомендации для дальней работы с площадками
Итог
  • В ТОПе выдачи обоих поисковых систем появились новые ссылки с положительной информацией
    .
    01
  • Благодаря активному посеву положительных отзывов рейтинг на всех негативных площадках поднялся выше 4.0
    02
  • Удалена негативная ссылка, которая не соответствовала требованиям публикации на площадке (оскорбление деловой репутации)
    03
  • Некоторые статьи и отзывы получили положительную оценку со стороны посетителей страницы, это говорит о том, что нашим отзывам доверяют
    04
Доверие к компании выросло, что подтверждалось увеличением конверсии на 25% на этапе ознакомления с предложением компании, а в последствии увеличением продаж.
Но рекомендуется дальнейшая работа с повышением рейтингов площадок
image maker
"Запуск нового товара"
Управление репутацией бренда молочной продукции "N"
Основная проблема: возможное непринятие товара аудиторией, а в последствии падение продаж
Вышел на рынок новый вид глазированного сырка

Задача:
контроль имиджа нового товара
Нет информации как восприняли его потребители в социальных сетях
Неконтролируемый негатив в адрес нового продукта
План работ
1
Провести мониторинг всех упоминаний
2
Выявить площадки и их тональность
3
Реагировать на каждое упоминание
Итог
  • С помощью сервиса Youscan мы ежедневно мониторили все упоминания о исследуемом товаре и вносили их в документ, который доступен клиенту для проверки каждый день. «Мониторинг» выявил, что 64% всех упоминаний носят
    негативный характер.
    .
    01
  • Своевременно реагировали на каждое упоминание, сглаживали негатив, по возможности меняли тональность дискуссии на позитивное
    02
  • Благодаря отчету, клиент понимал слабые и сильные стороны своего продукта, на основе чего мог выявить ключевые моменты для увеличения конкурентоспособности
    03
  • Благодаря своевременному участию в дискуссиях лицо компании и продукта было сохранено, динамика продаж не ухудшилась
    04
  • Работа велась в 3 социальных сетях (32 группы) и 5 форумах, за месяц было написано 47 комментариев
    05
image maker
"Новый источник клиентов"
Управление репутацией бренда женской косметики "N"
Основная проблема: пассивность и недоверие к новому товару
Задача: создать благоприятный имидж компании в глазах потенциальных клиентов на тематических форумах
Недоверие к бренду
Мало информации
Мало продаж
Итог
  • Так как основной массой клиентов нашего заказчика были представительницы слабого пола, мы решили найти самые популярные и актуальные форумы на женскую тематику и создать дискуссии с выгодными для нас темами.
    .
    01
  • За четыре месяца работы было создано 15 дискуссий на разных площадках
    02
  • Для каждой из 15 дискуссии были разработаны от 4 до 6 комментариев, где были, как и«разогревающие», так и комментарии, указывающие на бренд.
    03
  • В итоге в поисковых системах появилось три площадки по запросам с упоминанием названия товара
    04
  • А благодаря высокой посещаемости форумов (например, ответы Mail.ru) количество клиентов по сравнению с предыдущем месяцем увеличилось на 20%, а сама услуга обошлась клиенту в 18 500 рублей
    05
Хотите также? Оставьте заявку, и мы подготовим индивидуальное предложение по улучшению вашей репутации
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© Управление репутацией.
Отправляя свои личные данные, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных